Saturday, April 16, 2011

Гардероп

...Все таки напечатали... 
~ЗДОРОВО~

последний номер Журнала Ереван с Таней Геворкян на обложке
Пишет мне однажды моя любимая подружка Анулик, она же Анна Даниелян, и говорит: «Лиук, я вот сейчас пишу историю для журнала Ереван про одежду, давай напишем твою гардеробную историю тоже, что скажешь»? ... ну идея мне конечно же понравилась, только было одно но: моя гардеробная история она же, ну как вам сказать...интимная... я мало кому о ней рассказывала... но с другой стороны это же любимая история моего Тиграна, и тут подумала... почему бы и нет, можно, но только в том случае если она будет посвящена моему любимому Тиграну.
Тик обожает эту историю... каждый раз просит рассказать ее и слушает как в первый раз. Ну пусть теперь читает... ))))))
журнал Ереван, 35-я страница и...
 ~Гардероп~

Когда-то давно, когда мне было 14 или около того, наша дверь запиралась странным образом. В тот самый день я была уверена, что дверь заперта. Наслаждаясь одиночеством, я вдумчиво приняла душ, и укутанная полотенцем, мирно гуляла по гостиной — ведь если дома никого нет, совсем не обязательно тайно одеваться в спальне, если можно свободно разгуливать прямо по центру гостиной, не так ли? Гардероб  тогда именно там и располагался. Вытащив желтое платье, которое мне улыбнулось из распахнутой двери, я скинула с себя полотенце и только собралась одеваться, как в квартиру ворвались мужские голоса в количестве 5-6 штук и, предположительно с самими мужчинами. Я поняла точно: еще пара секунд, и все они ворвутся в комнату, станут свидетелями, если не виновниками моего позора! Недолго думая, я запихнулась в гардероб вместе с платьем, которому уже было не до улыбки. Как только дверь закрылась, в комнату ввалились парни  - мои старшие братья с друзьями. О моем временном пристанище они даже не догадывались. Действовала я профессионально, улик после себя не оставила.
Вам интересно, чем они занимались? Самым популярным и глупым занятием, совсем мелкие были, хоть и старше меня на тыщу лет. Они прикалывались над девочками по телефону: звонили и подключали громкую связь и тешили свое самолюбие. Возраст такой, что поделаешь? Все это продолжалось 4 часа. Последние полчаса были настоящим адом, помню, что воздуха мне уже не хватало. Когда они вышли, я выбралась из шмоточной тюрьмы, оделась. Но до сих пор не могу ответить на вопрос : почему не вышла раньше?

История посвящается моему любимому Тиграну :*
Спасибо моей Анулик за то, что она так классно отредактировала мою историю :*  
Спасибо вам за улыбку которая сейчас у вас на лице ))))
И конечно же огромный РЕСПЕКТ журналу Ереван !

6 comments:

  1. Лий, я думаю, что такая классная история такой классый сюжет мог случиться толко с тобой ))))) Смешно до чертиков ))))))))

    ReplyDelete
  2. :)))) спасибо огромное :)))) я очень рада что история тебе понравилась :)))

    ReplyDelete
  3. Самое главное рассмешила брата и вернула в детсвто )) .... Я долго смеялся Лиа джан .... Но в жизни рекомендую не терпеть а действовать!!! :-)

    ReplyDelete
  4. Ед джан, что я могу сказать... маленькая была, не все понимала :)))

    ReplyDelete
  5. Лиук,
    ну просто слов нет... улыбка до ушей :)

    ReplyDelete